80 лет Ивановскому району - страницы истории
Всего по-немногу!

 ООО «Востокавтотранс»


 

Общество с ограниченной ответственностью
«Востокавтотранс» основано 14 сентября 2004 года по адресу: 676930 Амурская обл., Ивановский район, с. Ивановка, ул. Заводская 7а, тел./факс: 8 (249) 32-6-68.
Генеральным директором общества является Касьян Юрий Владимирович.
Общество с ограниченной ответственностью
«Востокавтотранс» занимается автоперевозками по России, оставит Ваш груз в целостности и сохранности в любую точку страны. Также имеет возможность осуществлять перевозку грузов за рубеж (Китай).

 

Перевозка грузов за рубеж

Эта страничка посвящена коллективу ООО "Востокавтотранс"

Это они держат руль мощных машин сильными руками и обеспечивают бесперебойную работу предприятия. Так пусть ваши дороги будут лёгкими, "железные кони" крепкими, а дома всегда ждут. Неиссякаемой всем энергии, счастья, крепкого здоровья, успехов в труде, благополучия. Удачи вам и доброго пути!

16.jpg
Касьян
1.jpg
1
10.jpg
Перед выездом
11.jpg
11
12.jpg
Перел выездом
13.jpg
13
14.jpg
Мысак С.
15.jpg
Форманян
2.jpg
Диспетчер
3.jpg
3
4.jpg
4
5.jpg
5
6.jpg
6
7.jpg
Администрация
8.jpg
Летучка
9.jpg
Коллектив

Жизнь проверяет твёрдость характера

В ноябре 2006г. исполнится два года, как появилось в районе новое транспортное предприятие - ООО «Востокавтотранс». Под влиянием обстоятельств ушел с крестьянской стези и стал осваивать другой вид деятельности Юрий Владимирович Касьян.
- Еще когда работало крестьянское хозяйство, купил базу завода металлоизделий. Из цеха сделали гараж. Начинали с четырех «Камазов», - рассказывает о первых шагах предприятия генеральный директор.
За главой крестьянского хозяйства пошли строить новое дело четверо, те, кто трудился вместе с ним, кто верил в его организаторский талант Впрочем, человек заурядный вряд ли в чистом поле, за столь короткий срок, смог бы отстроить такую базу для ведения крестьянского хозяйства, как сделал он То состояние, в каком было приобретение, еще и сегодня просматривается. Но за два года многое изменилось. Взять хотя бы внешний вид конторы: из здания без окон и дверей оно превратилось в радующий взгляд современный офис. Внутри ремонтные работы продолжают и подходят ко всему основательно — от мебели до отделки. Уже просматривается и холл, и удачно расположенные кабинеты. Кстати, нет его у генерального директора, но это пока. Главное - создать условия для работы подразделений.
Шагнув за порог офиса, невольно сразу отметишь такую деталь: обилие цветов и в диспетчерской и далее. Казалось бы, мелочь, но и в ней подход к работе.
- Да это все медработник наш - Татьяна Михайловна Марчукова старается. Еще ни чего и не было, а цветы уже растить начала, - поясняет диспетчер Александр Леонтьевич Шаповал.
Он на предприятии не так давно, но пользу от работы служб - и диспетчерской и медицинской - руководитель уже видит: с гарантией отправляет в рейсы водителей большегрузных авто.
Ремонтная бригада еще один такой гарант и здесь профессионалы трудятся. Токарь Валерий Николаевич Пика и автослесарь Алексей Яковлевич Ляховский -из старой команды, проверенной годами совместной работы.
Четырнадцать машин в настоящее время в парке предприятия. Из них десять те, на которых зарабатывают, перевозя грузы.
- Проблем с работой нет. Трудятся наши водители на федеральной стройке в Новобурейске. В колхоз «Луч», на строительство мегафермы, грузы доставляют. Помогали сельчанам вывозить зерно и сою на элеваторы. Нынешним летом работали в районе, создавая запасы угля для котельных, - перечисляет генеральный директор адреса тех, с кем сотрудничает предприятие.
Но так было не всегда. Сначала и простаивали без работы машины. Но сейчас уверенно вышло предприятие на рынок услуг, что довольно непросто было сделать из-за жесткой конкуренции и нынешних экономических и социальных условий. Помогли не только предприимчивость, настойчивость и уверенность в достижении поставленных целей руководителя, его способность объединить коллектив, но добросовестная и надежная работа водителей. Таких, как Александр Алексеевич Попов, Павел Семенович Титов, Иван Викторович Калуцкий и другие. Высокая ответственность, профессионализм складывались у многих, кто работает сейчас в коллективе годами работы в Автоколонне-1938. И автомобиль для них не только работа, а смысл жизни. Без любви к профессии вряд ли можно добиться таких результатов, какие имеет Сергей Петрович Мысак. Он лидирует среди водителей по перевозкам грузов.

Жизнь ежедневно ставит перед автомобилистами и руководителем множество новых сложных задач. При всех трудностях путь к успеху один — развитие, наращивание объемов услуг по перевозкам. Двадцатипятитонный зарубежный красавец «FOTON» уже в гараже и ждет своего часа. На днях поступит на предприятие еще один такой же китайский гигант. В планах и расширение гаража, и ремонт офиса надо завершить. Условия труда на предприятии и сейчас нормальные, но, как говорят, нет предела для совершенствования.
Двадцать шесть человек нашли себя в коллективе. Но постоянно идут в «Востокавтотранс» люди, хотят устроиться на работу. И один из соискателей накануне профессионального праздника стал членом коллектива. Приачекает предприятие тем, что здесь предоставляют полный социальный пакет.
- Зарплату выплачиваем своевременно, по налогам долгов нет, - говорит о финансовой составляющей работы главный бухгалтер Андрей Николаевич Степанов. - Насколько позволяют заработанные средства, расширяемся. Все же ситуация получше, чем в сельском хозяйстве.
Признанием социальной значимости предприятия, важности его в нормальном функционировании других отраслей хозяйства станет накануне праздника транспортников награждение лучших работников. Грамоты от районного Совета народных депутатов, глав администраций района и села будут вручены В.Н.Пика, П.С. Титову, И.В.Калуцкому, А.Я.Ляховскому, А.Н.Степанову и другим, кто честно и с усердием делает столь значимое дело. Как сообщил руководитель, на двух работников отправлены документы на награждение в министерство.
Потенциал у предприятия автомобилистов есть, как и перспективы для тех, кто желает и умеет трудиться профессионально. Выбор, как себя повести в трудной ситуации катиться по наклонной или выбраться на твердый берег жизни - встает перед многими. Но устоять, повести за собой под силу только людям с твердым характером.

За семь лет своей деятельности ООО «Востокавтотранс» превратился не только в ведущее промышленное предприятие Ивановского района - его стабильная работа и потенциал известны далеко за пределами региона. Всего несколько примеров. Так, сам генеральный директор Юрий Владимирович Касьян является лауреатом областного конкурса в номинации «Добрые дела» в категории «Предприятие малого и среднего бизнеса». Кроме того, коллектив «Востокавтотранса» в 2009 году занял первое место в областном конкурсе на звание «Лучшее малое предприятие области».
...Если бы кто-нибудь семь лет назад сказал, что успешный фермер Юрий Касьян резко поменяет свою судьбу и трудовую деятельность, вряд ли в это поверилось бы. Но в 2004 году Юрий Владимирович рискнул всем и создал свое ООО «Востокавтотранс», пригласив на должность главного бухгалтера грамотного финансиста - Андрея Степанова.
На первом этапе под офис нашли на окраине Ивановки заброшенное заводское здание. Впрочем, офис- громко сказано. Просто комната квадратов 25, продуваемая и отапливаемая... единственным кондиционером. Одна рабочая зона была отведена для бухгалтерии, в другой расположилась дирекция. Первое время рабочий процесс шел тяжело, трудно - мало кто хотел сотрудничать с новым предприятием, особенно в то нестабильное в экономическом отношении время. Основным видом деятельности были грузоперевозки, обеспеченные автопарком в количестве всего четырех грузовых
автомобилей. Через год коллектив предприятия вырос до 12 человек, включая администрацию, разумеется, не отказывались ни от каких заказов и со временем им стали больше доверять и частные лица, и различные организации. Постепенно росло количество автотранспорта, приходили новые рабочие кадры.Более четкие перспективы обозначились, когда Росбанк предоставил «Востокавтотрансу» кредит в размере 800 тысяч рублей, и в 2006 году появилась идея о запуске мини-завода по производству бетона на 20 кубов. Идея, получившая реальное воплощение уже в следующем году, основывалась на результатах маркетинговых исследований, которые показали, что транспортные услуги достигли своего пика, а запас прочности и активов уже позволял расширить масштабы и виды
производственной деятельности. К этому времени в Амурской области резко начала развиваться стройиндустрия, в Благовещенске, в частности. Темпы роста строительства предопределяли востребованность в бетоне.
Расчет на новый вид производства полностью оправдался. Тем более, что для обеспечения реализации бетона предприятие приобрело два так называемых «миксера», еще один автомобиль переоборудовали самостоятельно. И бетон пошел заказчику. Генеральный директор дневал и ночевал в кабинете, производство укреплялось и расширялось.
Как отметил главный бухгалтер предприятия Андрей Степанов (обладатель, кстати, Золотого сертификата за успешное прохождение профессионального теста на знание возможностей использования правовой системы Гарант), с руководителем им явно повезло. Основной стиль работы Юрия Касьяна - скрупулезное изучение ассортимента и конъюнктуры рынка, анализ затрат и поиск резервов для увеличения производственных мощностей. Кстати, в 2006 году предприятие освоило производство высококачественного бетона, применив биохимические противоморозные добавки нитрата кальция и пластифицирующие «Бенотех 83М» и используя эффективные технологии. Объемы
производства бетона ежегодно увеличивались: с 4500 до 23 тысяч куб. м. в год. Также пользовались спросом и цементно-песчаный раствор, и фундаментные блоки. ... Во время встречи с творческой бригадой журнала «Благовещенск. Дальний Восток» главный бухгалтер ООО «Востокавтотранс» Андрей Степанов отвечал не только на наши вопросы, но и на ежеминутные телефонные звонки - вполне рабочая обстановка.
- Андрей Николаевич, любое предприятие успешно тогда, когда оно развивается в соответствии с законами рынка, с учетом грамотного соотношения вложенных средств и полученных финансовых результатов. Но порой прогнозы могут и не оправдаться. Вы сторонник рисков?
- Если они разумны - то да. Уже одно то, что мы создали свое предприятие, говорит о многом. Ведь все начиналось, как вы помните, с четырех автомобилей, а теперь у нас 53 транспортных единицы. Собираемся приобрести еще несколько 10-12 тонных «миксеров», погрузчики. А общая сумма основных средств составила 113487 млн. рублей, что дало возможность увеличить объем грузоперевозок на 150% в прошлом году по сравнению с 2006 годом. Кроме того, планируя дальнейшее развитие производства, мы заботимся и об эффективном использовании основных и оборотных средств, что не может не сказываться на их экономии. Так, за счет приобретения новых единиц многофункционального автопарка сократились затраты на приобретение запчастей: в 2007 году - на 2,4 млн рублей, а уже в 2010 году - почти на девять миллионов. А это и есть профессиональный подход к делу.
- Мы обратили внимание на то, что ваши «миксеры» в основном китайского производства. Это что, br> веление времени?
-- Для нас они вполне удобны и нас устраивают. Если возникают какие-то проблемы, мы вызываем китайских представителей, которые и занимаются устранением неполадок. А грузовой транспорт у нас представляют «КамАЗы», которые прошли проверку временем. Нет ничего удивительного, что их моторесурсы могут достигать 20-25 лет.
-В том, что кадры решают все, никого убеждать не надо. Говорят, в «Востоквтотранс» трудно устроиться на работу.
- Действительно, у нас нет кадровой проблемы. К нам специалисты выстраиваются в очередь. А вообще, у нас есть банк вакансий на отдельные должности или профессии. Юрий Владимирович серьезно относится к подбору и расстановке кадров, росту их профессионального мастерства, делая ставку на молодежь и, одновременно, используя знания и мастерство опытных специалистов. Это же азы здорового предпринимательства - не жить сегодняшним днем.
...Между тем едва ли не каждые полчаса из ворот предприятия выезжали «миксеры». Это значит, что заявки будут выполнены именно в срок не только для Ивановки, но и Бурейского, Благовещенского районов, а также областного центра. Среди главных заказчиков «Востокавтотранса» - строители федеральных объектов: водозабора и очистных сооружений Благовещенска; совхоз «Луч», где возводится животноводческая мегаферма на 1200 голов; Ерковецкий зерновой двор. Кстати, сюда бетон ивановского предприятия будет поставляться и, по словам местных острословов, на «стройку века» - свиноводческий комплекс на 59 тысяч голов. Всего же «Востокавтотранс» работает с более
чем с сотней контрагентов. Естественно, мы не могли не задать традиционный вопрос о планах предприятия. Оказалось, что ближайший из них - довести уже в нынешнем году выпуск бетона до 40 тысяч тонн, для этого здесь
приобрели новый растворный узел на 80 кубов, что не только повысит рентабельность производства бетона, но и удовлетворит постоянно растущий спрос на продукцию.
ООО «Востокавтотранс» составляет основу экономического сектора Ивановского района и является надежным социальным партнером районной администрации. Только за последние два года предприятие вложило в социальную сферу почти четыре миллиона собственных средств. Собственными силами предприятие строит благоустроенное жилье, как для малообеспеченных слоев населения, так и для своих молодых специалистов. По мере возможности старается обеспечить жильем остронуждающихся в нем работников коллектива.
Как и в любом районном центре, в Ивановке есть целый ряд жилищно-коммунальных проблем, которые не могут быть решены за счет бюджетного финансирования. Около трех миллионов рублей пожертвовало ООО «Востокавтотранс» на ремонт бани в райцентре. Другой пример. Значимое событие произошло в Ивановке в прошлом году - сдача домов для ветеранов. И в этом тоже заслуга «Востокавтотранса», которое профинансировало строительство подъездных путей, выполнило сантехнические и теплоэнергетические работы, произвело водоотведение на сумму в 435 тысяч
рублей. Кроме того, «Востокавтотранс» находит возможность оказать спонсорскую помощь бюджетным организациям: детским дошкольным учреждениям, детским домам, школам и даже отделу внутренних дел - в приобретении оргтехники. Дирекция предприятия помогает денежными средствами для лечения детей-инвалидов, онкологических больных. «Востокавтотранс» оказал спонсорскую помощь четырем спортивным секциям района на сумму почти в полмиллиона рублей. Более полтора миллиона пошло на строительство хоккейной коробки в райцентре. В дни празднования 145-летия Ивановки все соответствующие праздничные мероприятия почти полностью проводились на средства «Востокавтотранса», как и установка памятника в селе Луговом к 65-летию Великой Победы.
… ООО «Востокавтотранс» расположилось в живописном и благоустроенном месте села Ивановка, среди высоких сосен и тишины. Компактно и по-хозяйски разместились мастерская, производственная база, гаражи. В двухэтажном административном корпусе создана исключительно рабочая обстановка, но пейзажи на стенах и цветы на подоконниках вносят уют в деловую атмосферу. Все добротно, надежно и это позволяет сделать вывод: здесь обосновались всерьез и надолго.

вернуться на главную страницу сайтаa>

Разделы

 Интернет
 Власть на селе
 Нет наркотикам
 Сельское хозяйство
 Совхоз "Ерковецкий"
 Почётные жители
 Из истории школы
 Подборка фоток
 О авторе проекта
 Космическая эра
Директор Фирмы

Касьян Юрий Владимирович

 

E-mail:
Хвалить и ругать здесь

ICQ:
7577517

 

 

 

Hosted by uCoz