Екатерина Русова
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида
детский сад №1 БУРАТИНО
Материалы для этого раздела
Дошкольное воспитание - Русова Екатерина Александровна
Русова Е.А.

Творчество.
Мечты и выставки
Наш фотоальбом
Немного истории

Наши воспитатели

Руководство
Не просто работа
Методика воспитания.
Наши педагоги.
Волохова Е.А.
 

Семья, дети

Детская одежда
Детский отдых
Детское питание
Няни, гувернантки
Семья и общество
Товары для детей
Для будущих мам
Игрушки, игры
О чём говорят дети
Аудио сказки для детей
Детские песни
"Приключения Буратино"

Наши успехи

Дипломы и грамоты
Диплом 1 степени
Наши ребята!

Фотогалерея

Выпускники
Первая группа
Утренники и мероприятия

Наши друзья и партнёры

Ивановская МОУСОШ №!

Наш добрый друг Грабор

Литература и опыт

Патриотизм

Готовим ребенка к школе
Родителям первоклассников


 

 "Наша любимая - вторая мама!"
 
Именно так в народе говорят о воспитателях детского сада. И не случайно ведь. Вспомните себя в детском саду - каждое утро добрые глаза, сияющая улыбка и ласковое: «Пойдём навстречу новым приключениям, малыш...». Многие из нас до сих пор помнят, как зовут «вторых мам». Ведь их доброта и забота навсегда остаются в сердце. Именно они сейчас любят наших детей наравне с нами - родителями, просто так, ни за что, отдавая всю душу и сердце в развитие наших маленьких крошечек. Это и психологи, и артисты, наставники и друзья. Все эти качества соединились в одном прекрасном человеке, настоящем труженике - воспитателе детского сада «Солнышко» Екатерине Русовой. Мечтала ли она стать для ребят второй мамой, каково оно - справляться с детворой и подобрать ключик к сердцу каждого малыша, узнаём в преддверии профессионального праздника.
Ещё будучи подростком Екатерина мечтала связать свою жизнь с детьми. Шкафы дома служили школьной доской, а множество кукол посещали её занятия. Возле двора, где жила Катя, всегда резвилось много ребятишек, она играла с ними, заботилась, читала им сказки. Уже тогда, как понимает спустя годы Екатерина Александровна - родители доверяли ей самое дорогое, что у них есть - своих детей.
Старшеклассницей Екатерина посещала педагогический класс, с твёрдым намерением стать педагогом, она не представляла себя в другой профессии. И не было человека, по чьему примеру могла бы последовать будущий педагог - мама была бухгалтером, отец работал в милиции. Но с детства предопределила для себя будущую профессию, уверенно к ней шла. Поэтому и поступила в 2001 году в БГПУ, окончив его в 2006 году по специальности «Учитель технологии и предпринимательства». Правда, работать в школе ей так и не довелось. Сразу после университета устроилась трудиться воспитателем в Дмитриевский детский дом. Именно там началась карьера молодого педагога, именно в стенах детского дома Екатерина Русова набиралась опыта. Затем, как по написанному - замужество, рождение дочери, а после декретного отпуска ей предложили работу воспитателя в детском саду райцентра. Сомневалась -вспоминает педагог, правильный ли выбор, сможет ли, справится? «Но, сегодня твёрдо убеждена, что счастлива, что не поддалась тем страхам и сомнениям. С 1 апреля 2010 года и по сегодняшний день я работаю воспитателем детского сада, открывая и погружаясь в удивительный мир детства!».

На первых порах молодому педагогу помогали Наталья Ильинична Губанова и Людмила Павловна Городова: «Я очень благодарна им за поддержку, они всегда были рядом и во всём помогали!».

Екатерина Русова считает, что профессия воспитателя детского сада - одна из главных в образовании, так как это первый после мамы учитель, который встречается на жизненном пути каждого ребёнка.

За всю педагогическую деятельность у Екатерины Русовой было три выпуска. Ребята заходят навестить любимого воспитателя в детский сад, часто встречаются на различных мероприятиях: «Всегда приятно осознавать, что о тебе помнят, когда при встрече подбегают и обнимают - это важно для каждого педагога! А ещё приятно наблюдать, как твои ещё вчера выпускники - сегодня уже школьники, приходят в сад со школьными мероприятиями, горжусь ими всегда!».

Как сейчас помнит впечатления после первого рабочего дня в детском саду: «Уставшая, но очень довольная и счастливая, набралась положительных эмоций от искренних лучезарных улыбок детей, от раскатистого смеха, от чистых, ясных и доверчивых глазок. Ещё тогда я приметила для себя - не только мы - педагоги учим и воспитываем детей, поверьте, у них тоже есть чему поучиться!».

Екатерина Александровна не перестаёт удивляться ребятам до сих пор, ведь каждый ребёнок уникален и требует индивидуального подхода. Множество талантов ей приходится открывать в каждом маленьком человечке: в любом из них может проснуться неутомимый экспериментатор или стратег, талантливый художник или скульптор, пытливый наблюдатель или искусный дипломат. Воспитатель со стажем уверена: «С детками необходимо быть искренними, ведь они очень чувствительны к фальши и несправедливости, открыты для любви и добра. Дети - это дар Божий и ни с чем несравнимое сокровище, поэтому я стараюсь относиться к ним с величайшей заботой. А награда за мои старания - это чистые, как родниковая вода, детские глаза, и кажется, все невзгоды отступают, когда ребята подходят ко мне и говорят: «Екатерина Александровна, мы Вас очень любим».

Любят воспитателя и родители ребят, они - незаменимые помощники: «У педагога и родителей цель одна - воспитать из малыша достойного человека!» - уверена наставница дошколят.

Возможно, не суждено воспитателям совершать подвиги или свершать великие открытия, им это не важно. Важно, что люди доверили им самое дорогое, что у них есть -своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад в развитие малой родины, а кто - то из них, может быть, станет знаменитым и даже совершит подвиг. В это время, помните, воспитатели знают, что в наших свершениях есть и их заслуга - ведь и они тоже наполнили сосуд каждого воспитанника своим трудом, любовью, частичкой души и сердца.

Рабочий день воспитателя закончился, успела на себя примерить Екатерина Русова роль актёра, художника, скульптора, фокусника, архитектора, музыканта и певца, пора собираться домой, где, по признанию педагога её ждёт ещё множество интересных дел: «Раньше я коллекционировала открытки, сейчас увлекаюсь алмазной мозаикой. Помимо всего, вхожу в состав вокально-инструментальной группы «Импульс».

- Мой путь воспитателя продолжается. Впереди меня ждёт много нового и интересного. Я верю, что делаю великое дело - воспитываю маленького человека Человеком! -заключила Екатерина Русова.

Родители воспитанников Екатерины Русовой примечают - дети неохотно возвращаются домой из детского сада и с нетерпением ждут начала новой недели, чтобы вновь встретиться с любимым воспитателем: «Наш воспитатель - профессионал своего дела с искоркой в глазах! Это - педагог с большой буквы. Заботливая, весёлая, энергичная, творческая личность и добрейшей души человек, она «напитывает» своими качествами наших детей. Она -учитель, родитель, друг и преподаватель, наставник первый, щит и стальные нервы, ангел Хранитель для наших ребятишек! На такого педагога можно положиться, всегда точно знаешь - ребёнок не останется в стороне, её работа заслуживает самой высокой оценки и признательности!».

- Екатерина Александровна очень добрая и хорошая, никогда не ругается, а ещё она красивая, наша любимая вторая мама! - именно так отзываются воспитанники о своём воспитателе. Эти слова - самая главная в жизни награда для любого педагога, согласитесь!?

Коллектив родителей и ребята старшей группы поздравляют Екатерину Русову с профессиональным праздником - Днём дошкольного работника. Желают неиссякаемой энергии, творческих свершений, крепкого здоровья, личного счастья и благополучия во всём!

Марина СВИРИДЕНКО

Коллектив детского сада Буратино

Коллектив детского сада Буратино 2010год

Екатерина Русова со своей группой пиратов

Екатерина Русова со своей группой пиратов

Коллкктив Буратино на демонстрации

Коллкктив Буратино на демонстрации 9 мая 

Вокально-инструментальный ансамбль Имнульс

Вокально-инструментальный ансамбль Имнульс