рабские танцы появились в цивилизации Хиттида, в Тибете, примерно 11
тыс. лет назад, в конце этой цивилизации. Хиттида - воинственная
цивилизация, и поначалу эти танцы были частью мужских воинских танцев. В
таком - мужском и воинском - виде эти танцы пришли в Пацифиду.
Хиттидские воины строили свои воинские искусства, в основном, на
манипуре, пацифидные - на анахате. Потому эти танцы для воинов Пацифиды
были неприемлемы. Эти движения и танцы подхватили женщины. Они
радикально изменили рисунок движения, сделали танец завораживающим,
привораживающим мужчин. (По просьбе женщин это сделал Учитель танцев из
Китая, мужчина). В таком виде, собственно, он и появился в Японии в 5
тысячелетии до н.э. Это был "Танец Шамаханской царицы", колдовской и
обворожительный. Затем, когда женщин в Пацифиде стало мало, а мужчин
много, потребность в борьбе за мужчин снизилась, и танец стал
упрощаться. В таком, упрощенном, виде он начал путешествие по миру
(около 4,5 тыс. лет до н.э.). Он прошел Вьетнам, Корею, Китай,
Турцию,Аравию, Африку, Южную Америку. Таким он попал и к древним
славянам (3,5 тыс. лет до н.э.).
Праславяне изменили характер танца. С этим поработали великие жрецы и
учителя славян. Они прекрасно поняли все сильные и слабые стороны
пришедшего танца. Жрецы изменили характер движений и всего танца; из
танца-соблазна, искусителя он превратился в танец для любимого мужчины.
Из кшатрийского он стал танцем вайшьев. Такому танцу обучали многих
славянских девушек в возрасте 15-17-ти лет (наряду с другими танцами, в
том числе народными). Так продолжалось примерно 1000 лет. Около 2,3 тыс.
лет до н.э. доработанный жрецами "арабский" танец впервые становится
ритуальным. Он исполняется только в вечернее время (18-20 часов), на
природе или в помещении, и танцуется женой для своего мужа в день
годовщины их венчания.
(Сакральная сторона этого танца: "Дорогой! Мы прожили вместе ещё один
год. Но я - такая же красивая и желанная".) Все женщины, у кого в этот
день выпала годовщина венчания, собираются вместе, и, прилюдно, танцуют
этот танец для своих мужчин. (У славян этот танец продолжает оставаться
танцем женщин - вайшьев, в других странах - кшатрийским).
Примерно за 300 лет до появления Христианства славянский (ритуальный)
вариант этого танца начал свое путешествие обратно в Азию (их принесли
туда славянские девушки при переселении славянских племен на юг), в
таком виде его узнали Турция и жители Аравийского полуострова ("араби").
Они смогли в течение почти 400 лет (до 1 в. н.э.) хранить его без
изменения, но затем некоторые танцовщицы стали исполнять его корыстно,
за деньги. Так ритуальный вариант танца начал терять свой эзотерический
смысл, исполняться всеми по поводу и без повода, и за последующие 350
лет (примерно до 5 в. н.э.) стал известен во всех странах Востока, в
т.ч. в Индии, Цейлоне, Японии, Афганистане, а также в Африке (Египет,
Эфиопия, Танзания, Ботсвана, Нигерия), Европе (Испания, Италия), в
Дальневосточных землях. Танец стал "вайшьевским" для всех, но потерял
ритуальный смысл. В 7 в. н.э. за танцем почти повсеместно укоренилось
название "арабского", и все хорошие танцовщицы для повышения
профессионализма приезжали в арабские страны.
|
|