ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении районного конкурса профессионального мастерства
продавцов на звание «Лучший по профессии»
I Общие положения
1.1. Целью проведения конкурса профессионального мастерства
продавцов является повышение культуры обслуживания,
совершенствование навыков и приемов работы среднего звена торгового
персонала, развитие лучших традиций торгового дела.
1.2.Проведение конкурса способствует:
-совершенствованию профессионализма и повышению престижности
профессии в сфере обслуживания;
-развитию у работников торговли творческого потенциала, чувства
ответственности и деловой инициативности;
-распространению передового опыта развития торговых технологий.
II Организаторы конкурса
2.1.Организатором районного конкурса является комитет экономики
администрации Ивановского района
III Организация и проведение
конкурса
3.1-Общее руководство и организацию проведения конкурса осуществляет
комитет экономики, который определяет конкретные сроки проведения
конкурса, разрабатывает и осуществляет программу проведения
конкурса, место его проведения, организует освещение подготовки и
хода конкурса в средствах массовой информации.
3.2.В конкурсе принимают участие продавцы предприятий торговли
независимо от формы собственности и индивидуальные предприниматели,
осуществляющие услуги розничной торговли на территории района,
подавшие заявку не позднее 6 июня 2005 года в комитет экономики
администрации района по адресу: с.Ивановка, улЛенина, 148.
В заявке указываются:
-наименование предприятия или ФИО индивидуального предпринимателя;
-ФИО (полностью) участника конкурса, а также занимаемая им
должность, образование, стаж работы в торговле.
Количество участников не ограничивается.
IV Условия проведения конкурса
4.1.Перед началом выполнения заданий между участниками конкурса
разыгрываются порядковые номера, в соответствии с которыми
определяется очередность выполнения ими заданий.
4.2.Конкурс предусматривает 5 этапов и включает:
-Первое задание (домашнее): «Визитная карточка предприятия».
Допустимы любые формы и методы выполнения задания (фольклор,
музыкальное сопровождение, стенды, плакаты, поделки), а также
возможно привлечение болельщиков для создания сценического образа.
Время выступления - до 7 минут. Оценка до 10 баллов.
Жюри конкурса предоставляется право добавлять до 2 баллов к обшей
оценке за данное задание участнику конкурса при активной и
оригинальной поддержке его из зала. Максимальная оценка - 12 баллов.
-Второе задание: «Тестирование»
Все участники конкурса в письменном виде отвечают на 20 вопросов
теста. Каждый правильный ответ оценивается в 0,5 балла. Максимальная
оценка — 10 баллов. Время - до 15 минут.
-Третье задание: «Книга отзывов и предложений»
Участник конкурса получает «Книгу отзывов и предложений» (с жалобой
покупателя) за номером, который соответствует порядковому номеру
конкурсанта. Он громко и четко озвучивает жалобу И дает полный
исчерпывающий ответ потребителю (используя знания Закона РФ «О
защите прав потребителя» и Правил торговли).
Время подготовки — 5 минут. Максимальная оценка — 3 балла.
-Четвертое задание (домашнее): «Применение профессиональных навыков
при мини-презентации нового товара»
Каждый участник конкурса самостоятельно у себя на предприятии
подбирает один из новых видов товара. В ходе выполнения задания он
обязан провести рекламную акцию этого товара с мини-презентацией,
показать свои профессиональные навыки, предлагая товар покупателям.
Время задания — до 5 минут. Максимальная оценка — 5 баллов.
-Пятое задание: «Тематический подарочный набор»
Каждый участник конкурса на своем предприятии предварительно
подбирает товар для составления набора и элементы оформления. В ходе
выполнения задания каждый конкурсант на своем месте оформляет
тематический подарочный набор и представляет его жюри. Допустимы
любые формы и методы демонстрации этого задания.
Время для оформления всем — до 10 мин., каждому для представления —
до 3 минут. Максимальная оценка — 5 баллов.
4.3.Основными критериями при оценке выполнения задания на конкурсе
являются:
-имидж участника (внешний вид, форменная одежда, обаяние,
находчивость, артистизм, чувство юмора);
-умение представить свое село, фирму, профессию;
-четкость и лаконичность ответов;
-умение рекламировать товар;
-знание Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил продажи
отдельных видов товаров, санитарных норм и правил.
V Подведение итогов
5.1.Подведение итогов проводится конкурсной комиссией.
5.2.Победителем признается участник, набравший максимальное
количество баллов.
Победителям занявшим:
1 место — присваивается звание «Лучший по профессии», вручается
диплом и ценный подарок;
2 и 3 место — вручается диплом и ценный подарок.
Кроме того, учреждаются призы в следующих номинациях:
-за самый интересный и яркий рассказ о своем предприятии;
-за находчивость и остроумие;
-за лучшее праздничное тематическое оформление подарочного набора;
-за лучшую рекламу товара, произведенного в Амурской области;
-за лучший дизайн форменной одежды;
-приз зрительских симпатий.
Конкурсной комиссии представляется право учредить приз в номинации:
за активную роль муниципальных образований в подготовке торговых
предприятий поселений для участия в конкурсе.
Поискать другие фирмы
Перейти на главную
Второе место и приз зрительских симпатий получила
продавец магазина "Глобус" - О.В. Залесская