Лес - наше богатство!
Всего понемногу!

O tempora, o mordes!

(лат.)

Политика, политика... Предвыборные обещания, черный, белый, розовый и голубой ПиАр, суета и напрасная трата денег налогоплательщиков.

Почему напрасная?

Объясняю: реклама имеет честь называться именно рекламой тогда и только тогда, когда результат ее воздействия - продажа. Неважно какого товара: ночных горшков или кандидатов в Государственную думу. Вы продаете - мы покупаем. Голосуем рублем или крестиком в избирательном бюллетене.

Без этого оно рекламой быть не может. И подметные листочки, с завидной регулярностью появляющиеся в моем почтовом ящике - всего лишь дорогостоящая макулатура. Одного взгляда на творение доморощенных "специалистов" достаточно, чтобы понять: выбирать некого. Набор серых лиц и тексты со стандартной биографией, набранные Arial cirillic'ом в незабвенном Микрософт Ворде.

И после этого Вы надеетесь на активность избирателей?

Да не пойдут они на участки с такой рекламой, и выбирать никого не будут! Давайте вспомним времена не столь далекие, когда на участке продавали пирожные и колбасу по два сорок; и хотя выбирать-то было не из кого, (единственный кандидат - его и выбирали) люди на участках были. А ежели кто не явился, так могли и домой за таким товарищем прийти. С урной и участковым милиционером.

Так что стопроцентная явка на избирательные участки в советские времена - не фикция, а совершенно реальная история нашей молодости. Помню, как до поздней ночи разбирались, почему не голосует гражданин Иванов с нашего участка, и только к утру выяснилось, что причина у товарища Иванова вполне уважительная, помер он, бедолага. А был бы жив - голосовал бы!

При нынешнем разгуле "демократии" избирателя на участки палкой не загонишь, приходится просить добром. И если без колбасы и участкового - стало быть, рекламой. Добротной рекламой. Настоящей.

А настоящая реклама предполагает выгоду. Выгоду для потребителя. Нет выгоды - нет и рекламы. И пусть десяток кандидатов в народные избранники заявляют в своих листовках о своем высшем образовании и трудовой биографии, но если я не вижу почему мне нужно тратить время, тащиться на участок и отдавать свой голос за кого-либо из них... Облом-с...

Продажа не состоялась.

Вы не смогли предложить ничего нового. Вы не заинтересовали избирателя. И Ваш товар (простите, опыт и талант!) "завис" на пыльных прилавках. Реклама не сработала.

И когда я смотрю на стандартные физиономии и не менее стандартные биографии, мне жаль то дерево, из которого изготовлена бумага для этой предвыборной листовки. Пусть бы себе росло и радовалось солнцу...

Так я, собственно, с предложением: сократить количество "дубов" в политической рекламе, и тем самым сохранить изрядно поредевшие леса Сибири. Хороший рекламист сбережет не только деньги из избирательных фондов, но и ценное промышленное сырье.

А то придется импортировать новогодние елки из Африки.

А Ревцов

Берегите лес - наше богатство.      Почитать стихи о выборах

 

 


Не теряйте время!
 
 
   
 
Hosted by uCoz