ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ


«Здоровье» - мониторинг здоровья учащихся необходим, так как педагогический процесс в условиях школы с углубленным изучением ряда предметов и билингвистического подхода к образованию предусматривает проблемы перегрузки учащихся. Кроме того, ежегодно (по данным психолого-логопедической службы) мы констатируем повышение процента поступления нездоровых (с различными соматическими, логопедическими, психологическими проблемами) детей .

"Одаренные дети" - Основная задача данной программы - это создание жизненного пространства для организации познавательной, преобразовательной, коммуникативной и досуговой деятельности учащихся, способствующей развитию у них творческих способностей, удовлетворению потребностей каждого ребенка. Диагностическая и организационная работа по созданию банка данных одаренных детей осуществляется уже на всех ступенях обучения (включая начальную школу). Банк данных т постоянно дополняется, так как способности и интересы детей расширяются (увеличивается креативное поле детей). Это необходимо не только отслеживать, но и вовлекать учащихся в различные виды творческой, научной, исследовательской и другой деятельности.

"Подросток" - В свете изменения образовательного процесса в сторону реализации воспитательных задач научно-методической службой школы проведена переработка программы c точки зрения формирования ценностных ориентаций учащихся. В рамках программы «Подросток» удалось активизировать работу с родительской общественностью через родительский лекторий «Растим личность», совместные родителей с детьми конкурсы на параллель (спортивного, музыкального, творческого, интеллектуального направлений). Возможно эту работу следует проводить программным методом. Возникает необходимость создания новой программы «Берем в союзники семью».

"Компьютеризация" - существует как отдельная программа, находящаяся в стадии развития, так как еще не выполнила своего назначения для успешного функционирования других программ (сопровождения программы «Одаренные дети», «Полилингвизм», «Творческий учебно-воспитательный процесс» и др.).


Тематика родительских собраний.


1. Мой инструмент и уход за ним.
2. Родители – главные помощники.
3. Коллективное музыцирование – основа музыкального образования.
4. Жанры в музыке.
5. Накопление репертуара.
6. Проблемы эстетического воспитания в семье.
7. Выбор профессии и профориентационная работа в ДШИ.
8. Роль окружающей обстановки и труда в эстетическом воспитании.
9. Подготовка детей к концертным выступлениям.
10. Хореография – как вид искусства
11. Искусство выпрямляет душу.
12. О некоторых проблемах музыкального воспитания учащихся подготовительной группы.
13. Как организовать занятия учащихся дома.
14. Чему учат в школе.
15. Гармоническое развитие ребёнка.
16. Роль музыкального воспитания в формировании личности.
17. Режим дня и рабочее время школьника.
18. Концерты – важная форма приобщения учащихся к музыкальному искусству.
19. Роль ДШИ в формировании личности учащихся.
 


назад дальше
Hosted by uCoz